Новый Ford Focus Hybrid — еще один отличный хэтчбек, которого у нас нет

Blog

Последнее поколение Ford Focus остается одним из самых продаваемых автомобилей на европейском рынке и самым серьезным конкурентом Volkswagen Golf.

Теперь появилась новая версия популярного компактного автомобиля Ford Ecoboost Hybrid, которая еще больше усугубляет рану американских потребителей, которые больше не могут покупать эту превосходную модель, которая также предлагается в форме универсалов на других рынках.

Система «мягкого гибрида» на 48 В увеличивает мощность и топливную экономичность; Эта технология все чаще используется в моделях премиум-класса, таких как новейшие BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class. 1,0-литровый двигатель последней модели Focus развивает мощность 153 лошадиных сил, что на 21 л.с. меньше, чем у базового Honda Civic Hatchback.

Новый Focus не только мощнее предыдущей версии с 1,5-литровым двигателем EcoBoost, но и на 17 процентов эффективнее. Основываясь на европейском цикле WLTP, новый завод будет использовать только около 5,1 литра топлива на 100 км (62 мили). Впечатляет то, что Ford заявляет, что новый двигатель имеет удельную мощность, вдвое превышающую удельную мощность 2,0-литрового бензинового Focus мощностью 143 л.с. 10 лет назад.

Встроенный стартер / генератор с ременным приводом обеспечивает рекуперацию энергии, которая, в свою очередь, может использоваться для зарядки 48-вольтовой литий-ионной аккумуляторной батареи. Батарея расположена под сиденьем переднего пассажира, поэтому пространство для груза и пассажиров остается неизменным. В системе улучшена технология старт-стопа Focus, и теперь автомобиль может останавливаться накатом даже на включенной передаче.

рансмиссия также будет предлагаться в отстроенной версии мощностью 123 л.с. для покупателей, которым не нужна дополнительная мощность. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, кроме того, Ford добавил новую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.

Поскольку в США предлагается немногочисленные гибридные хэтчбеки — эффективная, но менее увлекательная в управлении Toyota Prius является основной — новая версия Ecoboost Hybrid Focus была бы очень привлекательной, если бы она была предложена здесь, как и более низкая — версии совершенно нового Volkswagen Golf 8. Но с учетом того, что VW решила поставлять в Северную Америку только более дорогие версии GTI и R нового Golf 8, у поклонников этих талантливых хэтчбеков гораздо меньше возможностей, чем у них было всего несколько много лет назад.