Ford Focus с двигателем GT-R преодолеет подъем на пик Пайкс-Пик

Blog

Производители готовятся к участию в восхождении на холм Пайкс-Пик в следующем месяце.

Мероприятие известно тем, что на нем представлена одна из самых сложных трасс в мире, поскольку водители преодолевают 12 неумолимых миль извилистых дорог, перепадов поверхности и больших высот. Чтобы справиться с суровыми условиями, автомобили, участвующие в соревнованиях, представляют собой одни из самых экстремальных гоночных машин на планете, такие как специально построенный Peugeot 208 T16 Pikes Peak Себастьяна Леба, который в настоящее время является рекордсменом круга для подъема на холм. Последняя заявка Ford на соревнование достаточно свирепая.

Изготовленный по индивидуальному заказу Focus с трубчатой рамой создан пилотом Targa Tasmania Тони Куинном и австралийским гоночным магазином Pace Innovations и демонстрирует, что Ford — это бизнес. Однако бренд Focus кажется вводящим в заблуждение, поскольку единственный след от оригинального серийного хэтчбека — это лобовое стекло и передние стойки.Мощность исходит от 3,8-литрового твин-турбо V6 от Nissan GT-R, который выдает колоссальные 850 л.с. и 720 фунт-фут крутящего момента. Он расположен в центре автомобиля за водителем для лучшего баланса и подключен к системе полного привода и специальной гоночной подвеске для преодоления труднопроходимой местности.

Как вы можете видеть из фотографий, опубликованных Engine Swap Depot, он не был разработан, чтобы быть тонким, на случай, если это еще не было очевидно из-за устрашающего переднего спойлера, расширителей крыльев и нелепого заднего крыла. Вы можете увидеть, как монстр Hillclimb проходит испытания в High Performance Academy в видео на Facebook . Тестирование прошло успешно, и автомобиль готов к отправке в Колорадо для участия в мероприятии в следующем месяце.