Владельцы Ford Focus получают выплату в размере 23 тысяч долларов из-за проблемной трансмиссии

Fitness

Это трансмиссия, которую Форд, вероятно, не хотел бы выпускать.

 Производители, получившие название DPS6, продолжают сталкиваться с проблемами из-за проблемной трансмиссии PowerShift с двойным сцеплением. В последнем случае Ford получил приказ выплатить 23000 долларов владельцам Ford Focus 2014 года , согласно сообщению Detroit News . Официальное обвинение составляет нарушение законов о защите прав потребителей после того, как недостатки PowerShift заставили владельцев почувствовать себя в опасности.

Истцы Сальвадор и Ивонн Кинтеро продолжали вносить арендные платежи за свой Focus, несмотря на то, что решили прекратить использование автомобиля. Выплата в размере 23 тысяч долларов в три раза превышает стоимость их лизинговых платежей, но, тем не менее, Ford утверждает, что эта сумма меньше, чем та, которую производитель предлагал в качестве компенсации более двух лет назад.

Итак, в чем проблема с коробкой передач PowerShift, которая повлияла на тысячи моделей Ford Fiesta 2011-2016 и Focus 2012-2016 годов и привела к подаче коллективного иска? Владельцы описали повторяющуюся дрожь при трогании с места и особенно обескураживающее переключение на 1-2 более высокой передачи, вызывающее заметную вибрацию в автомобиле.Все, от выходных валов до сцеплений и целых трансмиссий, было заменено, в то время как другие пытались исправить проблемы с помощью обновления программного обеспечения. К сожалению для Ford, проблемы часто возникают снова, указывая на фундаментальный недостаток DPS6.

В то время как двойное сцепление известно своим проскальзыванием сцепления при трогании с места аналогично механическому сцеплению, Ford использует сухое сцепление, которое только усиливает эти нежелательные характеристики. Такие производители премиум-класса, как Audi и Porsche, используют мокрое сцепление, и, что неудивительно, их трансмиссии демонстрируют более плавное переключение передач.

По данным NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения), нет никаких доказательств того, что двойное сцепление Ford представляет угрозу безопасности. Форд также заявил, что трансмиссия не связана ни с какими травмами или смертельным исходом, поэтому более серьезной проблемой является недовольство клиентов и снижение уверенности водителя. Дальнейшие иски утверждали, что Ford знал о проблемах трансмиссии до того, как они вышли на рынок, но пока это не было доказано, и иски о мошенничестве были отклонены калифорнийским судьей по делу Quintero.

Однако производитель не полностью отрицает наличие проблемы, и в августе этого года гарантия на сцепление была продлена до семи лет или 100 000 миль. Представители Ford выразили сожаление по поводу неудобств или недовольства клиентов и заявили, что они быстро приняли меры для решения проблемы.

Тем не менее, учитывая, что на мировом рынке все еще присутствует так много моделей Focus и Fiesta, кажется, что Ford еще не выбрался из леса. Автопроизводителю уже пришлось выплатить миллионы клиентам в Австралии и Таиланде, у которых были проблемы с двойным сцеплением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *