Ford Focus помог Maverick быстрее добраться

Blog

Ford Maverick был долгожданный аппарат , который оказался лучше , чем ожидалось .

Превосходные показатели экономии топлива стали приятным сюрпризом, но даже до того, как мы узнали об этом, бронирование для автомобиля было феноменальным . Конечно, не все шло идеально, и Maverick потребовалось больше времени, чем хотелось бы Ford, но нам потребовалось бы еще больше времени, чтобы испытать пикап, если бы не скромный Ford Focus.

Видите ли, платформа, лежащая в основе версии Focus четвертого поколения 2019 года, использовалась во многих других продуктах, и, согласно отчету Ford Authority , использование платформы C2 в некоторых из этих автомобилей помогло Maverick прибыть на два года раньше, чем в противном случае. имел бы.

Транспортные средства, поддерживаемые платформой C2, включают вышеупомянутый Focus, а также Escape, Kuga, Bronco Sport и Lincoln’s Corsair. Менеджер по маркетингу Ford Maverick Тревор Скотт говорит, что Maverick сэкономил два года на разработке, «потому что мы смогли перенять все уроки, полученные от Bronco Sport и Escape, и применить их непосредственно к Maverick».

Это свидетельствует о том, что решение большинства крупных производителей создать масштабируемую архитектуру транспортных средств для множества продуктов экономит как деньги, так и время разработки. Если бы не платформа C2, Maverick, возможно, был бы слишком дорог для масштабного производства.

Усилия Ford по снижению затрат привели к тому, что полностью загруженный Maverick поднялся до отметки в 40000 долларов, и с такой привлекательной ценой, а также с уже представленным рядом запчастей и аксессуаров, а также с многим другим , Maverick наверняка продолжит свой успешный старт. и стал очень популярным по всей стране.

В стандартной комплектации Maverick оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с электродвигателем, развивающим в общей сложности 191 лошадиную силу и 155 фунт-фут крутящего момента, в то время как те, кто хочет большего, могут выбрать 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost. цилиндр, производящий 250 л.с. и 277 Нм крутящего момента.