Совершенно Новый 276-СИЛЬНЫЙ Ford Focus ST Ломает Крышку

Blog

После долгого ожидания и более чем нескольких шпионских снимков незамаскированных тестовых автомобилей Ford наконец официально представил новейший Focus ST.

Теперь он поставляется с 2,3-литровым двигателем EcoBoost нового поколения, который производит 276 лошадиных сил и 309 фунт-фут крутящего момента. Старая 2,0-литровая глыба для сравнения давала 247 л. с. и 250 фунт-фут.

Он также поставляется с некоторыми крутыми новыми функциями, такими как технология anti-lag, первоначально разработанная для Ford GT и F-150 Raptor, низкоинерционный твин-скролл турбо и электронный привод wastegate. Все это переводится во время 0-62 миль в час менее чем за шесть секунд, что является впечатляющим временем для горячего люка FWD и почти наравне с ментальным гражданским типом R.

Дело не только в прямолинейных фигурах, но и в том, что новый ST напичкан аббревиатурными технологиями, которые тоже помогают ему покорять углы. Утверждается, что новый электронный дифференциал eLSD способен направлять до 100% мощности на колесо, которое имеет тягу, а также реагировать быстрее, чем традиционный механический LSD. Сверхбыстрая рулевая рейка, электрический усилитель тормозов и непрерывно управляемое демпфирование (CCD)-все это способствует более четкому вождению.

«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наш совершенно новый Focus ST самым» Джекилом и Хайдом «на сегодняшний день, способным переключиться с изысканного туристического автомобиля на сфокусированный производительный автомобиль одним нажатием кнопки»,-сказал Лео Рокс, директор Ford Performance в Европе. «Мы включили уроки из таких программ, как Ford GT и Focus RS, чтобы разработать среднеразмерный автомобиль с высокой степенью гибкости, которая является уникальной в своем сегменте.»

Шестиступенчатая механическая коробка передач с регулировкой оборотов (дебютировавшая на Mustang) является стандартной, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями-опциональной. «Наша цель состояла в том, чтобы поставить совершенно новый Focus ST, который так же легко управляется изо дня в день, как и остальная линейка Focus»,-сказал Рокс. «Широкий спектр технологий модели означает, что клиенты получают волнующую производительность ST без каких-либо жертв.»Однако американские клиенты не придут в восторг ни от одной из этих новых технологий, поскольку Ford непреклонен в том, что никакие новые модели Focus не появятся на наших берегах. Мы можем увидеть этот новый двигатель EcoBoost в обновленном Mustang на основе подачи NHTSA несколько дней назад. Совершенно новый Focus ST поступит в продажу в Европе этим летом.