Забытый Ford Focus SVT полон сюрпризов

Без рубрики Тюнинг

Ему тоже почти 20 лет.

Ford Focus ST мертв. Как и полноприводный Focus RS . Вся линейка Focus завершена в США после решения Ford исключить из своей линейки все автомобили , за исключением Mustang. Еще неизвестно, было ли это правильным бизнес-решением, но поклонники горячих хэтчбеков определенно недовольны. Как только Форд снова начал серьезно относиться к сегменту, вечеринка внезапно закончилась.

В течение многих лет американские хот-хэтчи Ford были моделями ограниченного выпуска, такими как Focus SVT. Focus SVT, выпущенный для модели 2002 года, был продуктом внутреннего подразделения Special Vehicle Team, которое было расформировано в 2014 году, когда на его место пришел Ford Performance. В то время Focus первого поколения все еще находился на рынке, хотя его продуктовый цикл приближался к концу.

Чтобы помочь дико популярному оригинальному Focus получить должное впечатление, был одобрен вариант горячего хэтчбека, и в результате появился Focus SVT. Власть исходила от модифицированной версии 2,0-литрового двигателя Zetec, только этот был разработан совместно со знаменитым британским производителем двигателей Cosworth. По сравнению со стандартным двигателем Zetec, этот, помимо других модификаций, получил специальный алюминиевый цилиндр, поршни с высокой степенью сжатия и кованые шатуны, а также двухступенчатый впускной коллектор.

Вместе с увеличенной степенью сжатия общая мощность увеличилась со 130 до 170 л.с. Ford даже купил ту же шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag, которая передавала мощность на передние колеса, как и в Mini Cooper S. Затем инженеры добавили более крупные дисковые тормоза на все четыре колеса, усиленную подвеску и более точное рулевое управление.

Салон получил кожаные сиденья, обтянутые кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, дополнительный люк с электроприводом, аудиосистему с семью динамиками и пакет для холодной погоды с подогревом сидений. Для первого модельного года предлагался только трехдверный кузов, хотя пятидверный появился в 2003 году и оставался доступным до 2004 года, последнего модельного года SVT. Focus SVT был построен в приличном количестве, но большинство сохранившихся экземпляров были модифицированы. Не этот, в настоящее время выставленный на аукцион на Cars and Bids.

Трехдверный Focus SVT 2002 года, всего лишь один из 1260 экземпляров, окрашенных в серебристый цвет, находится в удивительно хорошем состоянии, несмотря на пробег 109 600 миль. Аукцион завершится в следующий вторник, и на момент написания этой статьи максимальная ставка составляла 2 002 доллара. Эта маленькая и редкая карманная ракета заслуживает хорошего дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *